Онлайн-презентация программы магистратуры «Физика конденсированного состояния на исследовательских установках МЕГА-класса / Condensed Matter Physics at MEGA-Science Facilities»

15 апреля 2022 года в Санкт-Петербургском государственном университете пройдет презентация образовательной программы магистратуры «Физика конденсированного состояния на исследовательских установках МЕГА-класса».

«Физика конденсированного состояния на исследовательских установках МЕГА-класса / Condensed Matter Physics at MEGA-Science Facilities» (03.04.02) — основная образовательная программа магистратуры, которая дает знания основных положений современной физической картины мира, включающей в себя теорию и практику физики конденсированного состояния в свете рассеяния нейтронов и синхротронного излучения, обогащенную элементами нано-, био-, инфо-, когнитивных технологий.

Как рассказал председатель учебно-методической комиссии по направлению Физика и астрономия Владимир Чирков, программа ориентирована на подготовку специалистов для проведения исследований фундаментального характера на установках МЕГА-класса — источниках синхротронного излучения, лазерах на свободных электронах, исследовательских реакторах и импульсных источниках нейтронов. Образовательная программа разработана для тех обучающихся, которые «стремятся освоить передовые методы исследования конденсированных сред от биологических макромолекул до магнитных наноструктур, от аморфных полимерных систем до высокоупорядоченных кристаллических соединений, — подчеркнул Владимир Александрович. — Обучение проводится одновременно на двух площадках — в Петергофе и Гатчине, где расположен Петербургский институт ядерной физики — ключевой работодатель для выпускников.» В учебный план включены двухнедельные практики в Курчатовском институте в г. Москве и в Объединенном институте ядерных исследований в г. Дубне.

Программа реализуется на английском языке.

С основными характеристиками образовательной программы можно познакомиться на сайте СПбГУ в разделе Абитуриенту.

Начало онлайн-презентации: 17:00.